Оплата
Если Покупатель получил неправильный размер, неправильный товар, товар с браком, доставка до магазина оплачивается Продавцом.
Если товар не подошел по каким-либо другим причинам (размер, цвет, фасон) доставка до магазина оплачивается Покупателем.
Оформление возврата
Шаг 1
Возврат заказа можно оформить через Почту России или СДЭК.
Шаг 2
Почта России
СДЭК
Шаг 3
В полученном заказе Вы найдете заявление на возврат. Заполните его и вложите в посылку. Товар обязательно должен иметь прикрепленную этикетку (при наличии), быть неиспользованным.
Обратите внимание! Боди, гольфы и колготки возврату не подлежат.
Шаг 4
Вы упаковываете товар вместе с чеком и предоставляете в выбранный Вами пункт СДЭК или Почты России.
Шаг 5
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-7 дней после получения нами посылки, а также сроки могут зависеть от вашего банка.
Дополнительную информацию можно узнать, написав нам в WhatsApp или Телеграм или по телефону +7(902)083-01-01.