Оплата
Если Покупатель получил:
- Неправильный размер
- Неправильный товар
- Товар с браком
Доставка до магазина оплачивается Продавцом.
Если товар не подошел:
- По каким-либо другим причинам (размер, цвет, фасон)
Доставка до магазина оплачивается Покупателем.
Оформление возврата
Шаг 1
Возврат заказа можно оформить через Почту России или СДЭК.
Шаг 2
Почта России
Почта СДЭК
Шаг 3
На полученном с заказом чеке Вам нужно отметить позицию для возврата. Товар обязательно должен иметь прикрепленную этикетку (при наличии), быть неиспользованным.
Обратите внимание! Боди, гольфы и колготки возврату не подлежат.
Шаг 4
Вы упаковываете товар вместе с чеком и предоставляете в выбранный Вами пункт СДЭК или Почты России.
Шаг 5
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-7 дней после получения нами посылки, а также сроки могут зависеть от вашего банка.
Дополнительную информацию можно узнать, написав нам в WhatsApp или Телеграм или по телефону +7(902)083-01-01.